Главная » Статьи » Имплантология |
Хирургические этапы.2.Пилотная остеотомия
Пилотная остеотомия
Пилотная остеотомия по возможности должна выполняться в центре участка, соответствующего коронке отсутствующего зуба. Траектория препарирования должна совпадать с траекторией введения планируемого протеза.
1. Используя хирургическую каппу, редукционный наконечник 18:1 и пилотный бор диаметром 2,0 мм, выполните первичную перфорацию альвеолярного гребня. Препарирование проводится на скорости не более 1100 об/мин, со стерильным внешним охлаждением. Пилотный бор должен полностью перфорировать кортикальную пластинку.
![]() ![]() 2. По достижении половины требуемой глубины извлеките пилотный бор. В отверстие остеотомии ведите выравнивающий штифт, чтобы оценить положение и траекторию первичного препарирования. Прерывистыми движениями очистите витки пилотного бора от частиц костной ткани.
![]() 3. Оставляя в лунке выравнивающий штифт, убедитесь в правильном ориентировании остеотомии, использую вакуумформованный шаблон. На данном этапе еще можно изменить положение и траекторию остеотомии, если это необходимо.
![]() 4. Если траектория правильная, продолжайте препарирование пилотным бором до глубины, которая позволит установить имплантат ниже уровня костного гребня. В эстетически важных участках имплантаты должны располагаться на 5,0 мм ниже вестибулярного края десны.
![]() 5. Если предполагается постановка нескольких имплантатов, следует вводить выравнивающие штифты в остеотомические отверстия по мере их формирования. Это поможет сориентировать пилотный бор при препарировании следующих лунок.
![]() Обратите внимание на различия новых и старых пилотных боров
Прежде чем использовать какой-либо пилотный бор, убедитесь, что его маркировка прочтена и понятна! Не должно быть никаких сомнений относительно высоты первой отметки.
![]() Особенности препарирования после удаления зубов во фронтальном участке
1. Сначала бор располагается более перпендикулярно небной стенке альвеолы, чем предполагаемая реставрация.
![]() 2. Сразу после первичного сцепления пилотного бора с костью следует изменить его положение, направив его более параллельно соседним зубам и предполагаемой реставрации.
![]() Особенности препарирования при неровном крае альвеолярного гребня
1. Чтобы предотвратить случайное смещение фрезы (бора), края остеотомической лунки необходимо выровнять.
![]() 2. Установите направляющий штифт диаметром 2,0 мм в пилотное остеотомическое отверстие глубиной 2,0 мм. Затем воспользуйтесь десневым римером, поворачивая его. Костные края вокруг препарируемого отверстия можно выровнять и с помощью шаровидного бора.
![]() С ув. Ваш стоматолог МОВА А.В.
![]() ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?ЗАХОДИТЕ В РАЗДЕЛ "СТАТЬИ ИМПЛАНТОЛОГИЯ" | |
Просмотров: 1612 | |
Всего комментариев: 0 | |