Главная » Статьи » Имплантология

Хирургические этапы.2.Пилотная остеотомия
   Пилотная остеотомия   
   Пилотная остеотомия по возможности должна выполняться в центре участка, соответствующего коронке отсутствующего зуба. Траектория препарирования должна совпадать с траекторией введения планируемого протеза.
   1. Используя хирургическую каппу, редукционный наконечник 18:1 и пилотный бор диаметром 2,0 мм, выполните первичную перфорацию альвеолярного гребня. Препарирование проводится на скорости не более 1100 об/мин, со стерильным внешним охлаждением. Пилотный бор должен полностью перфорировать кортикальную пластинку.
  
   2. По достижении половины требуемой глубины извлеките пилотный бор. В отверстие остеотомии ведите выравнивающий штифт, чтобы оценить положение и траекторию первичного препарирования. Прерывистыми движениями очистите витки пилотного бора от частиц костной ткани.
  
   3. Оставляя в лунке выравнивающий штифт, убедитесь в правильном ориентировании остеотомии, использую вакуумформованный шаблон. На данном этапе еще можно изменить положение и траекторию остеотомии, если это необходимо.
  
   4. Если траектория правильная, продолжайте препарирование пилотным бором до глубины, которая позволит установить имплантат ниже уровня костного гребня. В эстетически важных участках имплантаты должны располагаться на 5,0 мм ниже вестибулярного края десны.
  
   5. Если предполагается постановка нескольких имплантатов, следует вводить выравнивающие штифты в остеотомические отверстия по мере их формирования. Это поможет сориентировать пилотный бор при препарировании следующих лунок.
  
   Обратите внимание на различия новых и старых пилотных боров 
   Прежде чем использовать какой-либо пилотный бор, убедитесь, что его маркировка прочтена и понятна! Не должно быть никаких сомнений относительно высоты первой отметки.
  
   Особенности препарирования после удаления зубов во фронтальном участке
   1. Сначала бор располагается более перпендикулярно небной стенке альвеолы, чем предполагаемая реставрация.
  
   2. Сразу после первичного сцепления пилотного бора с костью следует изменить его положение, направив его более параллельно соседним зубам и предполагаемой реставрации.
  
   Особенности препарирования при неровном крае альвеолярного гребня
   1. Чтобы предотвратить случайное смещение фрезы (бора), края остеотомической лунки необходимо выровнять.
  
   2. Установите направляющий штифт диаметром 2,0 мм в пилотное остеотомическое отверстие глубиной 2,0 мм. Затем воспользуйтесь десневым римером, поворачивая его. Костные края вокруг препарируемого отверстия можно выровнять и с помощью шаровидного бора.
  
 
                    С ув. Ваш стоматолог МОВА А.В.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?ЗАХОДИТЕ В РАЗДЕЛ "СТАТЬИ ИМПЛАНТОЛОГИЯ"
Категория: Имплантология | Добавил: phobos (06.04.2009) | Автор: Мова А.В. (стоматолог г. Сумы)
Просмотров: 1612 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]